369380, Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. А.Ижаева, д.2
Администрация Учкекенского СП Карачаево-Черкесской Республики

Услуга: «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»

Кому предоставляется услуга
  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам
Общая информация об услуге

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

  • непосредственно специалистами Администрации;
  • при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги;
  • в письменной форме по адресу электронной почты;
  • в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.

При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Результаты предоставления услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:

  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
  • отказ в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

Срок оказания услуги

15 рабочих дней.

Оплата и льготы

Услуга предоставляется бесплатно.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Администрация поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Карачаево-Черкесской Республике.

Места обращения

Администрация Учкекенского сельского поселения